Как мы создаем стратегии SEO, основанные на данных
Алгоритмы ранжирования в поиске стали настолько сложными, что без использования лучшего в отрасли программного обеспечения для SEO нельзя рассчитывать на достижение благоприятных результатов. Тем не менее, полная опора на экспертные инструменты SEO исключает столь необходимый человеческий фактор из уравнения.
В Mindigital мы гордимся идеальным балансом нашего SEO сервиса по использованию данных, полученных с помощью ведущих инструментов, и, с другой стороны, многолетним опытом SEO-специалистов.
Наше SEO-агентство использует ведущие профессиональные инструменты SEO, включая Ahrefs, Semrush и Screaming Frog, чтобы получать ценную информацию о конкуренции наших клиентов, отслеживать успех наших усилий по SEO и помогать нам эффективно решать проблемы.
Конечно, мы используем инструменты Google, такие как Google Analytics, Google Search Console, Google Tag Manager и планировщик ключевых слов, в нашей повседневной деятельности по SEO. От исследования ключевых слов и аудита сайта до мониторинга посещаемости сайта и доходов и создания ежемесячных отчетов наше SEO-агентство полагается на получение и использование точных и обширных данных из самого надежного источника - самого Google.